Автоматизированная система контроля проезда автомобилей

Система не ошибается

Автоматизированная система контроля проезда для территорий санкционированного допуска устанавливает связь между наличием признаков, введенных в электронную базу данных для конкретного транспорта и информацией, считанной с RFID-метки автомобиля. Для этого вблизи КПП на портале устанавливается антенна — RFID-считыватель. Полученный с транспондера радиочастотным способом ответный сигнал расшифровывается и обрабатывается модулем программного обеспечения в компьютере. На качество сигнала не влияет состояние погоды или грязи.

При корректном прочтении система передает управление контроллеру автоматического шлагбаума. Такая RFID-технология задействована в программно-аппаратном комплексе САБРА при движении автомобиля на въезд или выезд с контролируемой территории.

Проблемой для проезда может оказаться некорректный радиочастотный сигнал в случае повреждения транспондера или его отсутствия, электромагнитных помех. Система, в отличие от человека не ошибается и адекватно реагирует на событие. По этой причине именно автоматизированные системы контроля проезда применяются на охране важных социальных объектов и крупных транспортных узлов.

Учет проезда автомобилей

Трафик под контролем

На скоростных магистралях, несущих потоки автотранспортных средств в пунктах оплаты или иных контрольных точках организуется учет проезда автомобилей. Необходимость такого сбора информации важна для оптимизации трафика по региональным и центральным направлениям дорожного сообщения, контроля за перевозками по времени и направлениям движения.

В дальнейшем полученные данные применяются для организации дорожного движения при ремонтных работах, прокладке новых дорог. Для автотранспорта, оснащенного RFID-метками на контрольно – пропускных пунктах может проводиться съем информации о прохождении маршрута по доставке груза для клиента или владельца. Для перевозки строительных сыпучих грузов важно получить реальную отчетность по числу выполненных рейсов из карьера на объект, сопоставить объем перевезенного груза с данными нормировщиков.

При парковке большегрузных автомобилей на коммерческих территориях грузовых терминалов, учет времени ведется по контрольным отметкам в реальном масштабе времени для оплаты стоянки или регламентных работ. По выявленным сведениям, также собирается статистика по эффективности использования транспортных средств для дальнейшей оптимизации.