Контроль автопарка онлайн

Одним из важнейших показателей работы автомобильного парка является его безаварийность и высокая готовность выхода на линию. Реализация такого высокого уровня готовности возможна только при регулярном контроле состояния автомобилей. График технического обслуживания автотранспорта зависит от пробега, межремонтных циклов и временных характеристик. Планированием технического обслуживания и комплектацией занимается служба главного механика, выпуск на линию допускает линейный механик по заявке диспетчера. Организация слаженной работы на линии и периодов техобслуживания и ремонтов сложная оперативная и тактическая задача при высокой востребованности транспортных средств.

Эта задача реализуется созданием программного обеспечения, оптимизирующего загрузку автотранспортных средств по факту их наличия в автопарке и на линии с учетом плановых периодов техобслуживания. Модуль программного комплекса связан с АТС через радиочастотные метки при прохождении ТО путем переноса информации считывателем в базу данных оператора САБРА.

Автопарк Контроль ведется САБРА при наличии базы данных зарегистрированных автотранспортных средств и их техническом состоянии. Эта база постоянно обновляется и является актуальной для пользования.

На линейке готовности

Полная готовность в текущем периоде времени по запросу диспетчера формируется из информации о водителе, автомобиле и его технической готовности. Разработанный программный модуль, входящий и адаптированный в программно-аппаратный комплекс САБРА учитывает идентификаторы радиочастотных меток, в которые внесена соответствующая информация, поступающая от контрольного механика.

По факту востребованности диспетчер обращается с запросом к выдаваемым программой результатам или формирует график плановых выходов на линейку готовности транспортных средств автопарка. Выезд на маршрут и прибытие с него формирует новые данные, корректирующие ранее учтенные данные в радиочастотной метке. Дополнительно, как вариант, за каждым автотранспортным средством ведется учет пробега, моточасы, расходы топлива и масел для подготовки материальных отчетов. Производство технического обслуживания и ремонтов также может фиксироваться по соответствующей графе и учитываться для списания через ремонтные затраты и время простоя.

Информацию о работе системы и ее особенностях можно найти на нашем сайте.