Система контроля и управления проездом автомобилей

ОБОРУДОВАНИЕ И МЕТКИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ
СОБСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ

Контроль, как элемент системы управления транспортом

Функция контроля, за автомобилем, извне, дает возможность получать полную информацию о нем, его владельце, следить за перемещением груза, препятствовать правонарушениям, в том числе его угону. Осуществляться эта функция может на контрольно-пропускных пунктах в зоны ограниченного доступа, в паркинги при торговых и бизнес центрах, в парковки у жилых кварталов, транспортные терминалы.

Техническое исполнение идентификации автотранспорта имеет варианты и применяет самые совершенные технологии. Одна из них построена на основе радиочастотной идентификации транспортных средств.

Программно–аппаратный комплекс САБРА является уникальным продуктом удаленной регистрации автотранспортных средств, имеет высокий класс технического исполнения и соответствует международным стандартам безопасности и комфорта. Он позволяет осуществлять контроль проезда автомобилей на пунктах пропуска в автоматическом режиме. Автомобиль, имеющий радиочастотную метку – транспондер, оказавшись в зоне контроля пропуска, идентифицируется по обратному сигналу от метки, при положительном результате контроля получает право проезда на территорию.

 

Система идентификации автомобилей

Теория радиочастотного сличения сигналов, сопутствующая техническому воплощению системы идентификации автомобилей, осуществляется при наличии двух основных устройств, между которыми устанавливается бесконтактная связь.

Sistema-parkovki

 

Одно из них – это транспондер с записью информации об автомобиле, выдающий сигнал на определенной частоте на расстояние 8-10 метров. Другое устройство – считыватель, находящийся на портале поста контроля и излучающий электромагнитные колебания определенной частоты. Сигнал, уловленный радиочастотной меткой, отправляется ею обратно с информационным дополнением, наложенным на волну считывателя.

При обмене пассивной метки и считывателя демодулированный сигнал в цифровом виде поступает в базу данных рабочей станции поста на сверку. При совпадении информации, срабатывает контроллер, управляющий шлагбаумом контрольно-пропускного пункта и делается компьютерная запись о событии.

Метки и считыватели для программно-аппаратного комплекса САБРА подобраны оптимальным образом чтобы контролировать проезд автомобилей на скорости до 150 км/час, в любую погоду. И при этом достигается высокая стабильность и точность результатов.