Все предусмотрено: парковочная система

Описание и технологии

Современная парковочная система предусматривает допуск на территорию через автоматический шлагбаум при въезде с получением в паркомате парковочного билета или пластиковой карточки. Проведенное на стоянке время тарифицируется и оплата на выезде производится через установленные поблизости автоматические кассы. Во многих паркингах аэропортов, можно заранее, до выезда оплатить стоянку и далее выехать, не создавая пробку у шлагбаума.

Аналогичные технологии реализованы в подземных и наземных паркингах на территории городов. Для крупных территориальных и многоуровневых стоянок предусматривается система облегчения поиска запаркованного автомобиля. Это система с QR-кодами, расположенными на зонированной территории. При оставлении автомобиля достаточно отсканировать расположенный поблизости QR-код на телефон. Это поможет, через определенное, возможно весьма длительное время без проблем отыскать свой автомобиль.

парковочный система

Комфортные улучшения Сабра

Дальнейшее развитие парковочных систем предполагает приведение ее к полностью автоматическому циклу. Обустройство стоянок программно—аппаратным комплексом САБРА, дополненным соответствующими модулями позволит расширить функции за счет системы контроля допуска на стоянку и выпуска с нее в полностью автоматическом режиме. Введенные в базу данных сведения о владельце и его реквизитах, государственные номерные знаки и другие признаки транспорта, достаточны при заблаговременном выполнении оплатыпо счету для перемещения автомобиля без участия оператора автостоянки. В целом, системы паркингов, связанные сетью с аппаратным обеспечением и автоматическими воротами и шлагбаумами, позволят оптимизировать функцию операторов, круглосуточно занимавшихся рутинной, по сути дела, работой.

Это позволит избавить парковочную систему от присутствия человеческого фактора, порой создающего проблемы, передать фактическую достоверность происходящего в реальном масштабе времени на контроль единой системе. Эксплуатационные издержки за счет текущего ремонта и выполнения регламентных работ также оптимизируются.

Это можно рассматривать как этап на подступе автомобилизации без водителей. Ведь современные автомобили уже «приучают» к этому, взять хотя бы систему беспилотного вождения и автоматической парковки легковых видов транспорта. И к этому надо быть готовыми, подготавливая для них ареал обитания в городе.