Контроль автотранспорта в автосалонах

Автомобиль – товар

Продажа автотранспорта в крупных автосалонах требует его учета в реестрах компании, как товара. Принятый на бухгалтерский баланс, он должен получить приходные реквизиты и после реализации быть снятым с баланса. Локальные нормативные документы постановки на учет, хранение, производимые с автомобилем регламентные работы, использование в тест-драйве или в качестве подменного на период ремонта и другие случаи допускают маркировку его RFID-метками для контроля за ним. Эта технология требует наличия пассивных меток и мобильного сканера. Нанесение метки и идентификация ее, например, с VIN – кодом автомобиля устанавливает связь с инвентаризацией и бухгалтерскими записями.

Контроль за перемещениями, тюнинговыми доработками, регламентными работами, выездами на тест-драйв происходят под контролем считывателей и с занесением в память компьютера.Экономическая составляющая применения системы бесконтактного контроля выгодна, она избавляет от длительных бумажных процедур, исключает ошибки за счет человеческого фактора, предотвращает автомобильные угоны. После реализации автомобиля транспондер удаляется,а транспортное средство выводится из бухгалтерских документов как товарно-материальная ценность.